Перестраховочная компания «Профиль Ре» провела рестайлинг бренда
ОАО «Профиль Ре» всегда стремилось соответствовать требованиям времени и ожиданиям клиентов, поэтому в год 10-летнего юбилея было принято решение пересмотреть позиционирование компании, взяв за основу и объединив такие понятия как динамичность, открытость и доброжелательность с системностью и надежностью.
Елена Серебрякова, начальник отдела рекламы и связей с общественностью ОАО «Профиль Ре»:
«Потребители нашей услуги делают выбор, исходя как из рациональных, так и эмоциональных побуждений. Именно гарантия исполнения обязательств, высокая квалификация сотрудников и открытость, умение предоставлять грамотные консультации партнерам в целях повышения культуры перестрахования, эффективности бизнеса, своевременная поддержка стали платформой позиционирования «Профиль Ре», что повлекло за собой и изменение фирменного стиля.
Если раньше мы позиционировали себя как оперативная Компания, то сегодня к оперативности добавляется человеческий фактор.
В разработке новой концепции позиционирования мы ориентировались в т.ч. и на человеческие качества, которые вдохновляют и привлекают, а именно - позитив, стремительность и открытость. Мы ориентируемся на тех, кто ценит качество, ориентирован на результат, на тех, кто работает для того, чтобы жить полной жизнью. Такими мы видим наших партнеров».
Разработаны визуальные константы бренда, правила их применения при оформлении основных рекламных носителей.
Стилистика нового логотипа отражает имидж «Профиль Ре» как открытой, динамичной компании с серьезным опытом и отсутствием формализма.
Выбран новый слоган Компании. Слоган отражает суть взаимодействий рыночноориентированных участников перестраховочного дела, и звучит следующим образом: «Вместе добьемся большего».
На этом активный процесс по обновлению и улучшению имиджа Компании не останавливается - продолжается работа над повышением качества бизнеса и технологиями работы.